О нас

Научно-производственная фирма «Цербер» специализируется на выпуске и профессиональной установке противоугонного механического устройства ПУМА-Ц. ООО НПФ «Цербер» является одной из не многих фирм по изготовлению и постоянному усовершенствованию автомобильных противоугонных устройств механического характера, обеспечивающих высокую степень безопасности.

Основная задача нашей фирмы заключается в выпуске таких устройств, которые обеспечивают гарантированную защиту автомобиля от угона, при этом не нарушают интерьер автомобиля и удобны в использовании.

Все эти составляющие уже представлены в противоугонном механическом устройстве ПУМА-Ц.

Данное изобретение относится к противоугонным запорным устройствам механического характера и успешно использовано для легковых моделей автомобилей семейства «LADA» и автомобилей иностранного производства.

Замок ПУМА-Ц имеет много степеней защиты. Его использование исключает такие известные методы вскрытия, как открытие отмычкой, бампинговый метод, высверливание и другие. Еще в 90-х годах, когда велись первые разработки, тестируемые образцы показали свою прочность. После того, как замок успешно прошел испытания и показал высокую работоспособность, он был запатентован и сертифицирован.

Практическое использование показало высокую надежность защиты данным замковым устройством легкового автомобиля от противоправных действий угонщиков автомобилей. На протяжении многолетней практики фирмы Цербер не зарегистрировано ни одного случая угона автомобиля, оборудованного устройством ПУМА-Ц.

История

История возникновения НПФ «Цербер» начинается с идеи изобретения противоугонного механизма «инженером-кулибиным», Черновым Анатолием Васильевичем, уроженцем села Узюково, Самарской области.

Анатолий Васильевич родился в 1935г. С юных лет у него была огромная тяга к технике и большой интерес воплощения конструкторских идей в реализацию изобретения. После обучения Анатолий Васильевич пошел работать токарем на ВЦМ, параллельно конструируя. После окончания строительства Волжского автомобильного завода, на котором он начал работать с первых дней, продолжая все глубже изучать и познавать на практике автомобилестроение, Анатолий Васильевич решился на более серьезное изобретение — построить автомобиль-амфибию своими руками.

В 1974 году из его мастерской выходит первый автомобиль-амфибия, который успешно проходит испытания, а уже в 1976 году проходит испытания новый автомобиль-амфибия, который он сконструировал и собственноручно собрал. Кузов автомобиля был сделан из стеклоткани, двигатель — позаимствован от трофейного Фольксвагена. Полноприводный автомобиль — амфибия мог комфортно плавать по воде благодаря винту, а по суше успешно преодолевать бездорожье и снежные заносы. К сожалению, автомобиль не сохранился до наших дней, остались лишь фотографии.

В 1993 году к Анатолию Васильевичу, обратилась группа молодых людей с просьбой изобрести какой-нибудь противоугонный замок. В то время возросло число угонов самого популярного на тот момент автомобиля ВА3 2108. И буквально через год был установлен первый противоугонный замок с маленькими хитростями для угонщиков, который сейчас носит имя ПУМА-Ц.

Постепенно начали происходить первые попытки угона автомобилей, на которых был установлен этот чудо-замок. Но все они были тщетны! Молва о замке стала расходиться из уст в уста. И по сей день, изобретение Анатолия Васильевича востребовано у автомобилистов и не имеет аналогов.



2021 ООО НПФ «Цербер»
Противоугонное механическое устройство ПУМА-Ц